Franchising information

5 простых шагов к открытию Вашего ресторана

1

Познакомьтесь с SUBWAY

SUBWAY - крупнейшая в мире сеть по количеству ресторанов

44000 +
ресторанов в 112 странах
мира на 2016 г.
600 +
ресторанов в России
на август 2016 года
Сегодня SUBWAY — это более 44 000 ресторанов в 112 странах мира. В России на сегодня функционирует более 600 ресторанов SUBWAY!

SUBWAY – одна из самых успешных франчайзинговых сетей в мире

Система франчайзинга позволяет предпринимателям работать с известным во всем мире брендом, предлагающим высококачественный продукт и готовую систему управления.

Высочайшее качество предлагаемых нами продуктов

Основой успеха бренда SUBWAY являются создаваемые нами великолепные сэндвичи 30 см (foot long) и 15 см (6-inch), салаты и роллы, которые готовятся на глазах у наших посетителей с использованием самых свежих овощей и разнообразных мясных начинок, сыра и соусов.
2

Исследуйте рынок

Определите для себя, какие возможности франчайзинга доступны и выгодны в Вашем регионе.
Если в Вашем городе уже несколько действующих ресторанов SUBWAY – это Ваше преимущество. Жители хорошо знакомы с продукцией ресторана, теперь необходимо найти удачное место с высокой проходимостью.
Даже в небольших городах рестораны SUBWAY показывают высокую рентабельность бизнеса.
Если в Вашем городе нет SUBWAY, у Вас будет возможность занять лучшие локации для ресторана, и Вы сможете быть первым, кто откроет ресторан под мировым брендом SUBWAY!
Внимательно и полностью прочитайте часто задаваемые вопросы по франшизе SUBWAY и ответы на них.
Вы можете заполнить анкету и получить персональную консультацию регионального менеджера в ближайшее время. Также мы можем связать Вас с другими франчайзи, которые уже открыли ресторан SUBWAY и готовы поделиться своим опытом.
3

Подберите место для ресторана

Одно из самых сильных конкурентных преимуществ франшизы SUBWAY – это достаточно гибкие требования к помещению под ресторан:
80-120 кв.м.
В помещении с отдельным входом
40-50 кв.м.
На фуд-корте
Кроме того, необходимыми являются приточно-вытяжная вентиляция, наличие воды, канализации и мощности электропотребления в размере 30 кВт.
Начните поиск помещения в Вашем городе уже сейчас. Проект размещения ресторана SUBWAY в Вашем помещении (инженерный план и дизайн-проект) разрабатывается нашими дизайнерами и проектировщиками (для Вас бесплатно) на основании предоставленных Вами данных по размеру помещения и подводке коммуникаций и согласовывается с Вами. Вы принимаете непосредственное участие в обсуждении этих проектов на всех стадиях создания.
4

Ознакомьтесь с экономикой

От 4 до 6 млн. рублей
Средняя сумма инвестиций в франчайзинговый проект ресторана SUBWAY
Доходность
Вы сами можете сделать прогноз рентабельности Вашего ресторана Subway на основе информации о помещении и консультации с действующими франчайзи.
7500$ (+НДС)
Первый (паушальный) взнос - Разовый платеж за право пользования торговой маркой, который покрывает расходы франчайзера по предоставлению услуг и подготовке персонала франчайзи.
8% (+НДС)
Ежемесячные платежи, производимые франчайзи за использование объектов права интеллектуальной собственности и операционных систем ведения бизнеса.
3,5%
От оборота – затраты на маркетинг:
1,5%, на данный момент, - это отчисления в Российский Рекламный Фонд Франчайзи, который расходует их на федеральную рекламу. 2% франчайзи должен тратить на локальный маркетинг.
Вы можете проконсультироваться с нашим региональным менеджером и получить доступ к калькулятору инвестиций. Для этого необходимо заполнить анкету.
5

Проработайте все детали

Свободное ценообразование

Вы сами определяете стоимость блюд в своем ресторане, исходя из расчетной рентабельности, экономической целесообразности и наших рекомендаций. Исключение составляют региональные и федеральные акции.

Независимые поставщики

SUBWAY не поставляет своим франчайзи продукты, вместо этого мы находим поставщиков как можно ближе к Вашему ресторану, чтобы обеспечить Ваших посетителей свежими и вкусными сэндвичами.
В то же время, Вы сами можете подать заявку на одобрение продуктов от нового поставщика.

Качественное обучение

Все новые франчайзи проходят двухнедельный курс обучения "Управление рестораном SUBWAY", в рамках которого мы делимся опытом ведения ресторанного бизнеса, даем всю необходимую информацию и проводим практикумы.

Простая кухня

Как таковой кухни в SUBWAY нет, это скорее “холодный цех”, где готовятся ингредиенты для блюд. Технические требования - минимальные, наше основное оборудование (холодильники, столы и мойки, печи для выпекания хлеба, автоматы для напитков) впишется практически в любое помещение.
Наш региональный менеджер вышлет Вам информационный пакет. В нем есть Договор Коммерческой Концессии с компанией SUBWAY. Внимательно изучите его, чётко продумайте схему финансирования Вашего проекта.

UP